Компания «Автоспасатель»

 

Услуги

Автопарк

Нужные телефоны

Что делать после ДТП

Наши будни

Фото

Эвакуатор для грузовиков

Установка колеса обозрения

Наводнение, август 2013

Видео

Автопробег с Путиным

Наши акции

 

 

 

 

 

Автопробег Хабаровск-Чита (Вместе с Путиным)
август 2010 г.

Почему мы захотели осветить именно это событие?
Во-первых, именно фирма «Автоспасатель» была выбрана Министерством Транспорта России в качестве машины техпомощи на этом автопробеге, чем мы по праву гордимся!
А во-вторых, нам интересно поделиться с вами впечатлениями непосредственного участника.

Все автомобили, участвовавшие в этом автопробеге, имели дублеров (резервные машины): как сами Лады Калины, на одной из которых ехал В.В.Путин, так и туравтобусы, на которых ехала пресса и телевидение.


И только наш эвакуатор, который перевозил третью резервную Ладу, работал без подстраховки, и с честью выдержал данное испытание, что говорит о том, что вся наша техника, находится в отличном техническом состоянии. Этот факт был даже отмечен начальником ГОНа Роговым Г.Н. и начальником департамента транспорта компании "Транснефть" Хохловым В.Г.
Водителей также были по двое на машину, однако наш водитель ехал один, без подстраховки, что говорит о его высоком профессионализме.

Стартовал автопробег с улицы Индустриальная. Перед началом все машины-участницы были в обязательном порядке проверены ФСО. Участвовало порядка сорока автомобилей, включая те, которые обеспечивали связь на протяжении всей трассы «Амур».

Кортеж был разделен на три группы.
Первая-головная, в которой ехал В.В.Путин на Ладе Калине в окружении машин ФСО.
Вторая группа включала в себя автобусы с различным оборудованием, продуктами питания и две скорых помощи.
В составе третьей группы находился резервный автобус и наш эвакуатор.

В головном кортеже так же ехал специально купленный для этого пробега дом на колесах, а параллельно дороге продвигался президентский поезд, в котором В.В. Путин отдыхал ночью.

Весь путь от Хабаровска до Читы занял четверо суток. Маршрут был строго расписан, все подчинялось рабочему графику премьер-министра. Кроме проверки самой дороги, у Путина было запланировано много различных мероприятий: открытие второй очереди Бурейской ГЭС, запуск нефтеперегонной станции в Сковородино, через которую пошла наша нефть в Китай и др.

Двигались только днем. Первая остановка-ночевка была в г. Новобурейске.
По ощущениям нашего водителя, Новобурейск еще не в курсе, что Советской власти уже нет. На улицах везде висели красные флаги.

Поселили всех в общежитии завода по ремонту комбайнов, где сразу почему-то вспомнился пионерский лагерь.
На ужин на каждом столе стояло по две бутылки водки, что было полной неожиданностью для всех водителей. Некоторые даже подумали, что это провокация.
Питание было отличное, как и на протяжении всего пути, что тоже приятно удивило. Хотя потом узнали, что В.В.Путин сказал, что специально для него ничего не надо готовить. Поэтому прилично питались все.

Заправляли весь кортеж не на заправочных станциях, а на специально организованных участках, на которых стояли бензовозы и пожарные машины.
Иногда это были специально отсыпанные площадки в лесу, разбиты две-три палатки, оборудован туалет. Каждая заправка обычно сопровождалась приемом пищи. В палатках были сервированные приличной посудой столы, обслуживающий персонал весь одет по форме. При выходе из палатки милая девушка выдала еще по два пряника в виде логотипа "Транснефть".

Не смотря на то, что в составе кортежа было много машин различных марок, самой большой популярностью у всех, кто встречался на пути, пользовалась, конечно, Лада-Калина.

Так как до премьер-министра простому смертному было невозможно добраться, наш водитель на протяжении всего пути чувствовал себя фотомоделью. Его постоянно фотографировали и задавали вопросы. Самым популярным вопросом к нему был: «А это Путинская машина?». Люди просили с ней сфотографироваться, и никому не было отказано.

Весь кортеж шел с определенной скоростью, которая доходила в среднем до 120-130 км/час. С такой огромной скоростью наш эвакуатор не ездил никогда. Водитель вообще думал, что это невозможно на наших дорогах. Однако, заново построенные
участки приятно удивили.

Всю дорогу участников сопровождали машины ГИБДД, поэтому никаких осложнений при движении или остановках не было.
Мало того, когда наш эвакуатор двигался медленнее, сбоку подъезжала машина ГИБДД, и просила поднажать на газ. Это в жизни нашего водителя было впервые.

Все машины доехали до конечной точки автопробега своим ходом, и Лады Калины тоже. Только та, которая ехала на эвакуаторе, вернулась на нем в Хабаровск.

Ее В.В.Путин подарил лучшему дорожнику, участвовавшему в строительстве трассы "Амур".